Внедрение «Битрикс24» для банков и финансовых организаций
Внедряем и настраиваем «Битрикс24» для крупных организаций с повышенными требованиями к быстродействию, надежности и безопасности облачного решения.

Компетенции:

D'Terra имеет полный набор компетенций 1С-Битрикс для реализации ваших проектов
1
Золотой сертифици­рованный партнер 1C-Bitrix Enterprise
2
Компетенция «Системное администрирование и эксплуатация»
3
Расширенная компетенция «Крупные корпоративные внедрения»

Услуги:

01
Внедряем и настраиваем «Битрикс24»
02
Интегрируем «Битрикс24» с внутренними системами
03
Дорабатываем действующий «Битрикс24» для вашей компании
04
Обучаем и консультируем сотрудников
05
Сопровождаем портал после запуска

Предлагаем облачное решение для работы крупных компаний

«Битрикс24»: Тариф Enterprise – максимальные возможности для работы с большим количеством клиентов
  • Неограниченное количество пользователей портала
  • Высокая отказоустойчивость
  • Безопасность решения для банковских сервисов
  • Соответствиe облака требованиям крупных организаций
  • Безопасное хранение данных
  • Быстрый старт – отсутствие необходимости внедрения коробочного решения. Время запуска – 1 день
  • Экономия ресурсов и гибкость рабочего процесса при создании высоконагруженных банковских сайтов

Преимущества и возможности тарифа Enterprise

Выделенная высокопроизводительная конфигурация с гарантированным уровнем доступности, поддержкой шифрования данных и корпоративной аутентификацией, расширенные функциональные возможности и приоритетная поддержка
Расширенные характеристики облачного портала
  • 5 Тб дискового пространства
  • 5 RPS нагрузка на REST API
  • 500 К элементов для отчетов
  • 3 М email-писем в месяц
  • Поиск по содержимому офисных документов

Тариф Enterprise – гарантированная производительность и надежность

Высокопроизводительная серверная конфигурация
  • Выделенный производительный сервер приложений (web)
  • Выделенный производительный сервер БД
  • Клиенты изолированы и не влияют друг на друга
  • Резервирование конфигурации в двух датацентрах
  • Автоматическое бэкапирование данных
  • Возможность масштабирования и тонкой настройки
Доступность облачного портала – 99,9%
  • Гарантированный SLA, включая обновление и сервисное обслуживание портала вендором
  • Возможность компенсаций в случае неисполнения заявленного уровня доступности

Усиленная безопасность и поддержка корпоративных стандартов

Шифрование данных портала
(in transit, at rest)
Данные передаются и хранятся в зашифрованном виде (AES-256)
Single Sign On (SSO)
Корпоративная аутентификация и управление пользователями. Поддержка Active DirectoryВ ближайших обновлениях
Журнал событий (Audit Log)
Расширенный журнал действий пользователейВ ближайших обновлениях

Премиальная поддержка и дополнительный сервис

Приоритетная поддержка
Запросы от клиентов Enterprise будут обработаны в приоритетном порядке и при необходимости транслированы квалифицированным экспертам и инженерам
Специальные обращения 24/7
Возможность решения вопроса во внерабочее время
Выделенный Account-менеджер
Взаимодействие с вендором в режиме одного окна
Customer Success Manager
Взаимодействие с профильным специалистом, который поможет с внедрением портала в компании

Стоимость и сроки внедрения

Продукт
Стоимость
Сроки
Тариф Enterprise
От 33 990 ₽ / в месяц
Приобретение тарифа на 12, 24, 36 месяцев
Возможна покупка и внедрение коробочного решения. Стоимость рассчитывается исходя из запроса.
Подробнее о решение задач с «Битрикс24»
Онлайн-офис
Единое пространство для работы над задачами и проектами
  • Работа с задачами по методикам: канбан, диаграмма Ганта, “мой план”
  • Чат, видеозвонки и видеоконференции
  • Группы, отчеты, счета, договора
  • Календарь: удобное планирование встреч
  • Диск: единое облачное хранилище документов, совместная работа и редактирование
CRM
Платформа для сбора заявок и автоматизации продаж
  • Контроль каналов коммуникации с клиентами. Интеграция с телефонией, почтой, социальными сетями, мессенджерами, с сайтом, интернет-магазином
  • Ведение единой клиентской базы. Автоматическое сохранение сделок из разных каналов продаж в CRM
  • CRM-маркетинг. Прохождение клиента по воронке продаж, сегментация базы и рассылки, автоматическая отправка писем и сообщений клиентам
Контакт-центр
Объединение в CRM каналов коммуникации
  • Сохранение переписки и записей разговоров с клиентами – прозрачность коммуникаций
  • Аналитические отчеты для оценки эффективности работы менеджеров
  • Открытые линии и коллтрекинг – распределение номеров по рекламным каналам для выявления релевантных
  • Распределение звонков и сообщений между сотрудниками
Конструктор сайтов и лендингов
Инструмент для создания сайтов
  • Cамостоятельное создание сайта в простом конструкторе
  • Онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки
  • Автоматическая интеграция контактов в CRM
Развивайте цифровые сервисы вашего бизнеса на платформе «Битрикс24»
Результаты внедрения
1
Увеличение производительности
за счет использования удобных инструментов и оценки эффективности работы при помощи аналитики и системы отчетности
2
Увеличение продаж
благодаря повышению эффективности коммуникаций и сохранении истории общения с клиентами по всем заявкам
3
Автоматизация бизнес-процессов и снижение операционных затрат
на работу отдела продаж в результате интеграции сервисов в одной системе
Наши клиенты

Заинтересовались предложением?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер скоро свяжется с вами