Внедрение «Битрикс24» для банков и финансовых организаций
Внедряем и настраиваем «Битрикс24» для крупных организаций с повышенными требованиями к быстродействию, надежности и безопасности облачного решения.
Компетенции:
D'Terra имеет полный набор компетенций 1С-Битрикс для реализации ваших проектов
1
Золотой сертифицированный партнер 1C-Bitrix Enterprise
2
Компетенция «Системное администрирование и эксплуатация»
3
Расширенная компетенция «Крупные корпоративные внедрения»
Услуги:
01
Внедряем и настраиваем «Битрикс24»
02
Интегрируем «Битрикс24» с внутренними системами
03
Дорабатываем действующий «Битрикс24» для вашей компании
04
Обучаем и консультируем сотрудников
05
Сопровождаем портал после запуска
Предлагаем облачное решение для работы крупных компаний
«Битрикс24»: Тариф Enterprise – максимальные возможности для работы с большим количеством клиентов
- Неограниченное количество пользователей портала
- Высокая отказоустойчивость
- Безопасность решения для банковских сервисов
- Соответствиe облака требованиям крупных организаций
- Безопасное хранение данных
- Быстрый старт – отсутствие необходимости внедрения коробочного решения. Время запуска – 1 день
- Экономия ресурсов и гибкость рабочего процесса при создании высоконагруженных банковских сайтов
Преимущества и возможности тарифа Enterprise
Выделенная высокопроизводительная конфигурация с гарантированным уровнем доступности, поддержкой шифрования данных и корпоративной аутентификацией, расширенные функциональные возможности и приоритетная поддержка
Расширенные характеристики облачного портала
- 5 Тб дискового пространства
- 5 RPS нагрузка на REST API
- 500 К элементов для отчетов
- 3 М email-писем в месяц
- Поиск по содержимому офисных документов
Тариф Enterprise – гарантированная производительность и надежность
Высокопроизводительная серверная конфигурация
- Выделенный производительный сервер приложений (web)
- Выделенный производительный сервер БД
- Клиенты изолированы и не влияют друг на друга
- Резервирование конфигурации в двух датацентрах
- Автоматическое бэкапирование данных
- Возможность масштабирования и тонкой настройки
Доступность облачного портала – 99,9%
- Гарантированный SLA, включая обновление и сервисное обслуживание портала вендором
- Возможность компенсаций в случае неисполнения заявленного уровня доступности
Усиленная безопасность и поддержка корпоративных стандартов
Шифрование данных портала
(in transit, at rest)
(in transit, at rest)
Данные передаются и хранятся в зашифрованном виде (AES-256)
Single Sign On (SSO)
Корпоративная аутентификация и управление пользователями. Поддержка Active DirectoryВ ближайших обновлениях
Журнал событий (Audit Log)
Расширенный журнал действий пользователейВ ближайших обновлениях
Премиальная поддержка и дополнительный сервис
Приоритетная поддержка
Запросы от клиентов Enterprise будут обработаны в приоритетном порядке и при необходимости транслированы квалифицированным экспертам и инженерам
Специальные обращения 24/7
Возможность решения вопроса во внерабочее время
Выделенный Account-менеджер
Взаимодействие с вендором в режиме одного окна
Customer Success Manager
Взаимодействие с профильным специалистом, который поможет с внедрением портала в компании
Стоимость и сроки внедрения
Продукт
Стоимость
Сроки
Тариф Enterprise
От 33 990 ₽ / в месяц
Приобретение тарифа на 12, 24, 36 месяцев
Возможна покупка и внедрение коробочного решения. Стоимость рассчитывается исходя из запроса.
Подробнее о решение задач с «Битрикс24»
Онлайн-офис
Единое пространство для работы над задачами и проектами
- Работа с задачами по методикам: канбан, диаграмма Ганта, “мой план”
- Чат, видеозвонки и видеоконференции
- Группы, отчеты, счета, договора
- Календарь: удобное планирование встреч
- Диск: единое облачное хранилище документов, совместная работа и редактирование
CRM
Платформа для сбора заявок и автоматизации продаж
- Контроль каналов коммуникации с клиентами. Интеграция с телефонией, почтой, социальными сетями, мессенджерами, с сайтом, интернет-магазином
- Ведение единой клиентской базы. Автоматическое сохранение сделок из разных каналов продаж в CRM
- CRM-маркетинг. Прохождение клиента по воронке продаж, сегментация базы и рассылки, автоматическая отправка писем и сообщений клиентам
Контакт-центр
Объединение в CRM каналов коммуникации
- Сохранение переписки и записей разговоров с клиентами – прозрачность коммуникаций
- Аналитические отчеты для оценки эффективности работы менеджеров
- Открытые линии и коллтрекинг – распределение номеров по рекламным каналам для выявления релевантных
- Распределение звонков и сообщений между сотрудниками
Конструктор сайтов и лендингов
Инструмент для создания сайтов
- Cамостоятельное создание сайта в простом конструкторе
- Онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки
- Автоматическая интеграция контактов в CRM
Развивайте цифровые сервисы вашего бизнеса на платформе «Битрикс24»
Результаты внедрения
1
Увеличение производительности
за счет использования удобных инструментов и оценки эффективности работы при помощи аналитики и системы отчетности
2
Увеличение продаж
благодаря повышению эффективности коммуникаций и сохранении истории общения с клиентами по всем заявкам
3
Автоматизация бизнес-процессов и снижение операционных затрат
на работу отдела продаж в результате интеграции сервисов в одной системе
Наши клиенты
Заинтересовались предложением?
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер скоро свяжется с вами