Итоги офлайн-презентации «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023»
Обменялись опытом и знаниями с коллегами из индустрии
7 спикеров, 8 организаторов, 40 представителей страховых компаний
Мероприятие посетили представители АльфаСтрахование, Росгосстрах, Ингосстрах, СОГАЗ, РЕСО-Гарантия, Югория, Совкомбанк Страхование, ВСК, Росгосстрах, Сбербанк Страхование, Согласие, Абсолют Страхование, Ренессанс Жизнь и других страховых компаний и организаций.
Присутствовали руководители компаний, директора департаментов digital-продвижения, директора по маркетингу и PR, IT-директора, руководители направления развития маркетплейсов, интернет-продвижения, аналитики, разработки продуктов.
С докладами выступили спикеры из 7 компаний-авторов исследования:
- Алексей Романов, основатель агентства цифрового аудита SDI360
- Павел Мянник, управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360
- Александр Кукса, со-основатель и генеральный директор брендформанс-агентства SALO
- Денис Шубенок, исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
- Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
- Антон Блинов, эксперт по управлению репутацией консалтинговой компании «Ашманов и партнеры»
- Баир Бальжинимаев, директор по развитию бизнеса компании Bankiros.ru
Спикеры представили анализ страхового рынка в различных областях цифровизации. Обсудили значимость цифровых каналов, важность контент-маркетинга для увеличения продаж, выстроили поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году и оценили взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами.
Вручение награды
В завершении конференции была вручена награда компании «АльфаСтрахование» за 1 место в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний