Сайт Делобанк
Простой доступ ко всем инструментам для предпринимателей
В тройке лидеров Рейтинга Рунета-2020
В номинации “Финансы, инвестиции, банки”
Дизайн
Проектирование
Web-разработка
Продуктовая аналитика
Верстка
01

О Банке

ДелоБанк сформировал среду, в которой малому и микробизнесу легко работать, легко создавать и развивать долгосрочные проекты. Главный акционер — ведущая российская финансово-промышленная группа «Синара».

250+ отделений по всей России

3 место
самый выгодный по тарифам банк для ИП-фрилансеров и малого бизнеса
Топ 100
в крупнейшем независимом финансовом портале Рунета
3 место
в юзабилити-рейтинге банков для ИП
Pavel Männik
СЕО D’Terra

Для увеличения продаж онлайн-банки используют три ключевых решения: сайт, интернет-банк и мобильный банк. Качественное исполнение каждого из них влияет не только на бизнес-процессы, но и конкурентоспособность. В нашей зоне ответственности лежала разработка сайта компании, и нам удалось сделать уникальный продукт, который стал одним из лучших решений на российском рынке FinTech.

Часто онлайн-банки на главной странице фокусируются на рассчетно-кассовом обслуживании. Мы же сместили акцент от РКО к продуктовой витрине. Так удалось охватить больше сервисов, подключение к которым теперь занимает не более 2 кликов. В итоге онлайн-продажи выросли. Банк представил широкую продуктовую линейку, которая отвечает потребностям большинства предпринимателей: от фрилансера до полноценной компании с сотрудниками. В результате сайт «ДелоБанка» получил награду, а успех в каждом из трех решений усилил позиции компании на финансовом рынке.

02

Проблемы

  • Низкая конверсия
  • Неудобная навигация: много неструктурированной информации
  • Неактуальный дизайн сайта: старое оформление
  • Устаревший функционал: несоответствие требованиям скорости загрузки десктопной и мобильной версии сайта
  • Сайт не поддерживает имидж высокотехнологичного онлайн-банка, создающего передовой продукт на рынке

Задачи

  • Увеличить конверсию за счет переработки UX
  • Сократить пользовательское «путешествие» к нужным продуктам
  • Создать современный дизайн, привлекающий внимание к продуктам и услугам банка
  • Повысить скорость взаимодействия пользователя и сайта во время «путешествий»
  • Повысить доверие молодых предпринимателей к инновационному онлайн-банку
Антон Елисеев
руководитель проектов Департамента дистанционного бизнеса ПАО «СКБ-банк» и Делобанк
В процессе работы выстроилась эффективная коммуникация с командой D’Terra. Мы были вовлечены в процесс: обсуждали и согласовывали каждый этап. Работали по гибкой методологии разработки Agile и последовательно вносили изменения в проект. Такой подход позволил учесть все наши пожелания. Живое общение и комфортное сотрудничество помогло решить все задачи.
Владимир Архипов
руководитель направления МСБ продаж Делобанк
Наш банк быстро развивается. Чем крупнее мы становимся, тем больше появляется необходимость в обновлении визуальной и функциональной составляющей сайта. Это важный процесс в продвижении бизнеса. Мы хотели обновить дизайн, сделать удобную навигацию, увеличить скорость загрузки. Для создания сайта, отвечающего всем требованиям рынка, мы обратились к проверенному digital-интегратору».
03

Что сделали

Оптимизировали путь пользователя
  • Переработали и продумали UX
  • Провели интеграцию с внутренними банковскими системами: Интеграция с CMS 1C Bitrix
Увеличили скорость взаимодействия между пользователем и сайтом
  • Оптимизировали работу сервера приложения
  • Полностью переработали обработку изображений на сервере, добавили новые форматы изображений
  • Полностью переработали и оптимизировали загрузку шрифтов и JS составляющей
Разработали новый дизайн сайта
05

Проанализировали пользовательский путь и переработали UX

Найти необходимую услугу, ознакомиться с продуктами банка теперь легко и просто. Путешествуя по сайту, в любой момент пользователь сможет посетить продуктовую страницу в 1 клик.
06

Создали современный дизайн

Привлекли внимание к продуктам и услугам банка
На главном экране - Удобная продуктовая витрина
Благодаря ей легко расставить нужные приоритеты. В ходе изменений в продуктовой линейке можно быстро менять содержимое карточек и их количество

Разработали внутренние страницы маркетплейса

Для каждой группы бизнеса проработали наиболее эффективный путь с подборкой подходящих продуктов и услуг

Визуализировали преимущества

Для каждого преимущества разработали запоминающуюся визуализацию, которая в мобильной версии превращается в понятную иконку
3 месяца бесплатной бухгалтерии и отправки отчетности в госорганы
Платежи и переводы
за 1 минуту
На счёт можно
получать деньги
после резервирования

Создали удобную мобильную версию

Карточное построение делает контент удобным для восприятия. Такие блоки очень легко подстраиваются под мобильный телефон

Достигнутые цели по итогам запуска

01
Повысили конверсию по поисковым запросам и оформлению заявок
1.5 раза

Благодаря созданию нового сайта
значительно выросла динамика органического
трафика по уникальным пользователям

02
Оптимизировали цифровые каналы продаж и работу с клиентами в онлайн-сегменте

Улучшили клиентский опыт и сократили путь
пользователя к нужным продуктам

03
Добились признания рынка и пользователей

Разработали современный и привлекательный дизайн.

Создали интуитивно понятный UX и повысили доверие молодых предпринимателей к банку

Алексей Аверин
директор по развитию цифровых каналов ПАО «СКБ-банк» и Делобанк
Мы довольны реализацией проекта. Это успешная трансформация сайта. Нашим клиентам стало удобнее и быстрее работать с продуктами банка. Важным показателем для нас также является высокая оценка отрасли и полученная награда в рейтинге Рунета-2020. Благодарим команду D’Terra за проделанную работу.
Cделано с любовью
Следующий кейс
Комплексный подход к поиску и реализации инвестиционных возможностей