Life.Profit
Бренд-медиа
«Бренд-медиа отличает качественная проработка материалов. Экспертный контент повышает доверие аудитории и выделяет компанию на конкурентном рынке. Клиенты выбирают бренд, экспертности которого доверяют. Еще одно преимущество собственного канала — подконтрольность, он принадлежит компании, на площадку не влияют запреты и санкции со стороны зарубежных каналов.
Команда D’Terra разработала новый сайт онлайн-журнала с учетом специфики работы бренд-медиа. Результат сотрудничества – сайт экспертного медиа, в разработку которого заложены возможности для дальнейшего масштабирования проекта».
Цель — разработать сайт онлайн-журнала: единую функциональную площадку для читателей и редакции.
Задачи
- Разработать UX-концепцию и интуитивный пользовательский интерфейс
- Создать уникальный UI-дизайн в соответствии с платформой клиента
- Провести SEO-оптимизацию сайта
- Реализовать новый функционал на платформе CMS «1С-Битрикс»
- Перенести на новый сайт более 1000 ранее созданных публикаций
- Создать личный кабинет с расширенными возможностями для читателей
- Заложить возможности для дальнейшего развития издания
Структура сайта
Удобная UX-концепция
Функционал сайта адаптирован
под   мобильные устройства
Система навигации
Концептуальный дизайн
«В основе концепции дизайна онлайн-журнала Life.Profit лежит минималистичный стиль и использование пастельной цветовой гаммы. Мы разработали лаконичный, цепляющий и приятный взгляду дизайн с учетом фирменной стилистики заказчика. Информацию на сайте собрали в контентные блоки. Свободное пространство создает баланс между объемным контентом и простотой интерфейса. Так читатели журнала легко ориентируются в разделах сайта. Гармония форм, цветов и структуры создают единую концепцию, отражающую удобство и функциональность бренд-медиа»
Цветовое решение
#00B2A9
RGB 0 / 178 / 169
#32224E
RGB 50 / 34 / 78
#18C7BE
RGB 24 / 199 / 190
#DFF3F2
RGB 223 / 243 / 242
#E9F6ED
RGB 233 / 246 / 237
#E5E7F6
RGB 229 / 231 / 246
Иллюстрации
Интерактивный контент
Пользовательский контент
Разработаны формы
для взаимодействия с читателями:
Проведены работы
по SEO-оптимизации
-
Сохранен доступ к URL архивных статей в новой структуре сайта благодаря настроенным редиректам
Редиректы перенаправляют пользователей на новый сайт бренд-медиа. Переадресация сохраняет качество ранжирования в поисковых системах и помогает избежать потери ссылочного веса страниц.
-
Автоматизирована микроразметка изображений
Обеспечен рост трафика благодаря увеличению индексации изображений на сайте в поисковых системах.
-
Внесены изменения для нескольких сотен страниц для исправления одинаковых мета-тегов Title и H1
Для повышения видимости сайта прописаны уникальные мета-теги, отражающие содержание страниц.
-
Настроена передача материалов в сервис «Google Новости»
Увеличен трафик на сайте благодаря публикации материалов в поисковой выдаче.
Программирование
Сохранение и перенос контента
«Предыдущая версия Life.Profit достигла предела в доступных функциональных возможностях платформы. Перед командой D’Terra стояла задача — экспортировать большой объем ранее созданного контента на новый сайт. Решением стало копирование html-кода статей на старом сайте и вставка в инфоблок „1С-Битрикс“. Front-end специалисты D’Terra осуществили корректный перенос контента и адаптировали его под дизайн новой площадки»
Визуальный редактор для статей
Разработка личного кабинета пользователей
- Оценка публикаций лайками/дизлайками. Заказчик своевременно оценивает реакцию подписчиков
- Создание тем для обсуждения
- Добавление контента в избранное
- Планируется добавление системы оформления платной подписки с доступом к эксклюзивному контенту
Добавленный функционал поднимает показатель вовлеченности.
Достигнутые цели по итогам запуска
-
Осуществили перенос сайта с Tilda на CMS «1С-Битрикс»
-
Разработали концептуальный дизайн. Продумали навигацию и реализовали интуитивный интерфейс.
-
Провели SEO-оптимизацию. Повысили видимость сайта в поисковых системах
-
Экспортировали более 1000 ранее созданных материалов
-
Обеспечили высокую скорость загрузки страниц: с 5-10 секунд до 1-3
-
Для редакции заказчика: создали удобный визуальный редактор статей
-
Для читателей: создали удобный личный кабинет
-
Внедрили функционал для вовлечения аудитории. За счет чего:
- повысилась активность на сайте
- усилилась лояльность к бренду
- улучшился канал коммуникации с пользователями
Для разработки сайта финансового онлайн-журнала Life.Profit мы обратились к digital-интегратору D’Terra. Вместе мы создали новую функциональную платформу, которая знакомит читателей с полезными материалами о финансах.
Перед разработчиком была поставлена задача не просто создать новый сайт, но и перенести накопленный за годы контент на новую платформу. Новый сайт более технологичен и отвечает всем задачам редакции. Команда D’Terra проделала огромную работу по переносу, адаптации и оптимизации контента со старого сайта на новый и создала простой и удобный редактор для верстки и редактирования новых материалов. Также был реализован новый функционал для посетителей. Сайт Life Profit получился привлекательным, функциональным и понятным читателям — продумана навигация, добавлена возможность сохранять статьи в избранное, оставлять комментарии и лайки, предлагать темы, создавать обсуждения и даже публиковать свои истории. Функционал привлек новых читателей.
Нам понравился подход к реализации проекта: открытость, отзывчивость, вовлеченность и понимание целей и задач. Специалисты D’Terra реализовали все наши замыслы. Четко выстроенные процессы совместной работы, оперативная коммуникация и предложенные решения привели к отличному результату. Благодарим за проделанную работу!