Life.Profit

Разработка сайта финансового бренд-медиа для банка
Анализ
Проектирование
Дизайн
Верстка
Программирование
Интеграции
Тестирование
О проекте
В 2019 году запущен онлайн-журнал Life.Profit — издание о финансах и бизнесе для всех, кто хочет больше зарабатывать, увеличивать накопления, экономить, быть в курсе законов и новостей о деньгах.
01

Бренд-медиа

Генератор целевого трафика
Крупные компании создают и развивают собственные бренд-медиа — нишевые тематические ресурсы, сочетающие элементы брендинга и медиа-коммуникаций. Инструмент используется для формирования имиджа и репутации, создания лояльного комьюнити, сбора трафика и его конвертации в продажи — заинтересованные посетители переходят на сайт бренда.
Павел Мянник
CEO D'Terra

«Бренд-медиа отличает качественная проработка материалов. Экспертный контент повышает доверие аудитории и выделяет компанию на конкурентном рынке. Клиенты выбирают бренд, экспертности которого доверяют. Еще одно преимущество собственного канала — подконтрольность, он принадлежит компании, на площадку не влияют запреты и санкции со стороны зарубежных каналов.

Команда D’Terra разработала новый сайт онлайн-журнала с учетом специфики работы бренд-медиа. Результат сотрудничества – сайт экспертного медиа, в разработку которого заложены возможности для дальнейшего масштабирования проекта».

02

Цель — разработать   сайт онлайн-журнала:    единую функциональную площадку для читателей и редакции.

Задачи

  • Разработать UX-концепцию и интуитивный пользовательский интерфейс
  • Создать уникальный UI-дизайн в соответствии с платформой клиента
  • Провести SEO-оптимизацию сайта
  • Реализовать новый функционал на платформе CMS «1С-Битрикс»
  • Перенести на новый сайт более 1000 ранее созданных публикаций
  • Создать личный кабинет с расширенными возможностями для читателей
  • Заложить возможности для дальнейшего развития издания
03

Структура сайта

Детально проработана информационная структура сайта с учетом специфики верстки онлайн-журнала.Продумано расположение разделов для логичной навигации.
На главной странице материалы собраны в блоки по сгруппированным темам.
В верхней части экрана размещены свежие публикации. Выделены популярные статьи.
Для вовлечения аудитории выделен блок с тестами и опросниками. Рядом со статьями расположены материалы со схожей тематикой.
UX-concept

Удобная UX-концепция

Продуманная логика размещения материалов обеспечила легкое восприятие контента.
Разработана удобная система шаблонов внутренних и разводящих страниц. В каждом шаблоне содержатся разделы и элементы, которые редактор легко настраивает и заполняет контентом.

Функционал сайта адаптирован
под    мобильные   устройства

Design
04

Концептуальный    дизайн

Анастасия Колышкина
Art Director, D'Terra

«В основе концепции дизайна онлайн-журнала Life.Profit лежит минималистичный стиль и использование пастельной цветовой гаммы. Мы разработали лаконичный, цепляющий и приятный взгляду дизайн с учетом фирменной стилистики заказчика. Информацию на сайте собрали в контентные блоки. Свободное пространство создает баланс между объемным контентом и простотой интерфейса. Так читатели журнала легко ориентируются в разделах сайта. Гармония форм, цветов и структуры создают единую концепцию, отражающую удобство и функциональность бренд-медиа»

Цветовое решение

Разработан легкий воздушный дизайн. Использованы фирменные цвета заказчика. Добавлены спокойные светлые оттенки зеленого цвета.

#00B2A9

RGB 0 / 178 / 169

#32224E

RGB 50 / 34 / 78

#18C7BE

RGB 24 / 199 / 190

#DFF3F2

RGB 223 / 243 / 242

#E9F6ED

RGB 233 / 246 / 237

#E5E7F6

RGB 229 / 231 / 246

Иллюстрации

Акцентные 3D-иллюстрации дополняют общую стилистику сайта и привлекают внимание.

Интерактивный контент

Создан раздел с видео, трансляциями и подкастами. Контент разделен на категории с помощью UI-элементов.
Добавлены различные UI-элементы дизайна блоков, карточек, тэгов для навигации по категориям и популярным статьям.
Концепция привлекает новую аудиторию и повышает охваты просмотров. Контент в аудио- и видео-формате обучает и создает персонализированный опыт для пользователей. Интерактивные элементы выстраивают взаимодействие между изданием и читателем.
05

Пользовательский контент

Читатели могут стать авторами или предложить тему для статьи. Для создания контента установлены права доступа в личном кабинете. Пользователь пишет статью и направляет на модерацию администраторам. При одобрении материал публикуется на сайте.
User-content
Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design Brand Media Life.Profit Design

Разработаны формы

для взаимодействия с читателями:

Возможность предложения темы для публикаций
Возможность стать автором Life.Profit.
Подписка на рассылку с подборками статей
06

Проведены работы
по SEO-оптимизации

  • Сохранен доступ к URL архивных статей в новой структуре сайта благодаря настроенным редиректам

    Редиректы перенаправляют пользователей на новый сайт бренд-медиа. Переадресация сохраняет качество ранжирования в поисковых системах и помогает избежать потери ссылочного веса страниц.

  • Автоматизирована микроразметка изображений

    Обеспечен рост трафика благодаря увеличению индексации изображений на сайте в поисковых системах.

  • Внесены изменения для нескольких сотен страниц для исправления одинаковых мета-тегов Title и H1

    Для повышения видимости сайта прописаны уникальные мета-теги, отражающие содержание страниц.

  • Настроена передача материалов в сервис «Google Новости»

    Увеличен трафик на сайте благодаря публикации материалов в поисковой выдаче.

07

Программирование

Применен современный подход разработки на CMS «1С-Битрикс», что позволяет сохранить ранее созданный контент, расширить функционал для редакции и пользователей, увеличить производительность сайта.

Сохранение и перенос контента

Дмитрий Анохин
Chief Technical Officer, D'Terra

«Предыдущая версия Life.Profit достигла предела в доступных функциональных возможностях платформы. Перед командой D’Terra стояла задача — экспортировать большой объем ранее созданного контента на новый сайт. Решением стало копирование html-кода статей на старом сайте и вставка в инфоблок „1С-Битрикс“. Front-end специалисты D’Terra осуществили корректный перенос контента и адаптировали его под дизайн новой площадки»

08

Визуальный редактор для статей

На основе модульного визуального редактора статей editor.js разработан уникальный инструмент. Новый редактор предоставляет команде заказчика широкие возможности для создания и изменения контента на веб-страницах без наличия навыков программирования.
Преимущества редактора:
01
Размещение статей в готовых блоках и модулях
02
Удобство использования и интуитивная навигация
03
Изменение любого элемента статьи
09

Разработка личного кабинета пользователей

Для читателей разработан функциональный личный кабинет. Добавлены всплывающие блоки входа и регистрации: по логину и паролю, через аккаунты Google, VK и почты.
Новые функциональные возможности для читателей:
  • Оценка публикаций лайками/дизлайками. Заказчик своевременно оценивает реакцию подписчиков
  • Создание тем для обсуждения
  • Добавление контента в избранное
  • Планируется добавление системы оформления платной подписки с доступом к эксклюзивному контенту

Добавленный функционал поднимает показатель вовлеченности.

Древовидные комментарии
Разработано собственное программное решение для реализации древовидных комментариев в статьях — пользователи могут вести дискуссии. Благодаря системе читатели создают в ветках комментарии на разные темы, что увеличивает время, проведенное на сайте.
10

Достигнутые цели по итогам запуска

200 тыс. посетителей
Ежемесячная аудитория
  1. Осуществили перенос сайта с Tilda на CMS «1С-Битрикс»
  2. Разработали концептуальный дизайн. Продумали навигацию и реализовали интуитивный интерфейс.
  3. Провели SEO-оптимизацию. Повысили видимость сайта в поисковых системах
  4. Экспортировали более 1000 ранее созданных материалов
  5. Обеспечили высокую скорость загрузки страниц: с 5-10 секунд до 1-3
  6. Для редакции заказчика: создали удобный визуальный редактор статей
  7. Для читателей: создали удобный личный кабинет
  8. Внедрили функционал для вовлечения аудитории. За счет чего:
    • повысилась активность на сайте
    • усилилась лояльность к бренду
    • улучшился канал коммуникации с пользователями
Екатерина Бронникова
проект-менеджер онлайн-журнала Life Profit

Для разработки сайта финансового онлайн-журнала Life.Profit мы обратились к digital-интегратору D’Terra. Вместе мы создали новую функциональную платформу, которая знакомит читателей с полезными материалами о финансах.

Перед разработчиком была поставлена задача не просто создать новый сайт, но и перенести накопленный за годы контент на новую платформу. Новый сайт более технологичен и отвечает всем задачам редакции. Команда D’Terra проделала огромную работу по переносу, адаптации и оптимизации контента со старого сайта на новый и создала простой и удобный редактор для верстки и редактирования новых материалов. Также был реализован новый функционал для посетителей. Сайт Life Profit получился привлекательным, функциональным и понятным читателям — продумана навигация, добавлена возможность сохранять статьи в избранное, оставлять комментарии и лайки, предлагать темы, создавать обсуждения и даже публиковать свои истории. Функционал привлек новых читателей.

Нам понравился подход к реализации проекта: открытость, отзывчивость, вовлеченность и понимание целей и задач. Специалисты D’Terra реализовали все наши замыслы. Четко выстроенные процессы совместной работы, оперативная коммуникация и предложенные решения привели к отличному результату. Благодарим за проделанную работу!