Сайт D4U

Экосистема для создания интерьерного дизайна и обустройства дома
1 место
в категории «СМИ, искусство и общество»
1 место
в категории «Лучший сайт: из офлайна в онлайн»
2 место
в категории «Лучший сайт: не выходя из дома»
Анализ
Проектирование
Дизайн
Верстка
Программирование
Тестирование
Интеграция
01

 

D4U – платформа, объединяющая конечных потребителей, дизайнеров и поставщиков товаров в единую систему. Сервисы D4U помогают создать идеальный интерьер дома.
02

Цель

Реализовать единую платформу для создания интерьерного дизайна и обустройства дома.
catalog#interiors
Designtag#test
media#designers

Концепция

Философия бренда – помочь людям, находящимся на разных этапах ремонта, создать свой дом. Покупатели находят вдохновение для разработки стиля интерьера, выбирают проверенных исполнителей, а также товары для реализации идей – материалы, оборудование и мебель. Товары производителей и поставщиков представлены в интерьерах ведущих российских дизайнеров.

Задачи

  • Разработать онлайн-продукт, ориентированный на пользователей и поставщиков
  • Реализовать проектное управление на основе PMI-методологии
  • Гарантировать высокую скорость работы сайта
  • Реализовать клиентские сервисы для привлечения посетителей
  • Настроить продуктовую и маркетинговую аналитику
  • Внедрить собственную систему аналитики с учетом специфики проекта
  • Создать технологичный UI-дизайн с ориентацией на SEO-продвижение
  • Разработать UX-концепцию и интуитивный пользовательский интерфейс
03

Новый подход к проектному управлению

Игорь Лысенко
Account Director, D'Terra
D'Terra гарантирует качество проектной разработки и обеспечивает оперативную коммуникацию с клиентом. При работе с D4U использовали PMI-методологию (Project Management Institute). Организационный подход к проектному управлению PMI увеличивает скорость постановки и выполнения задач. Высокие стандарты и строгие правила позволяют четко выполнять требования и жестко контролировать сроки, ресурсы, содержание, качество и стоимость работ, помогая заказчику достигать бизнес-цели.
SEO-friendly
React.js
Laravel
Next.js
SPA-приложение
SEO-friendly
React.js
Laravel
Next.js
SPA-приложение
04

Продуктовая разработка и оптимизация проекта

Проект разработан на фреймворке Laravel. Высокотехнологичное решение соответствует современным стандартам.
  • Проект архитектурно реализован на стеке технологий PHP: Laravel, React.js, Next.js. Используя фреймворк React.js, реализовали SPA-приложение с более высокой скоростью работы в сравнении со стандартными MPA-приложениями.
  • Применение технологии Next.js позволило ускорить проект и сделать его SEO-friendly.
  • Разработана кастомная административная панель на React.js для управления платформой и сервисом разметки.
  • За счет технологического стека сокращены потенциальные затраты на дальнейшее развитие и поддержку проекта. Повышена скорость работы по внедрению нового функционала.
05

архитектура сайта

Структура сайта и реализованные сервисы

Обеспечено взаимодействие всех разделов сайта, ключевых блоков и интсрументов, что гарантирует функционирование экосистемы D4U.
DesignTag
Сервис разметки товаров DesignTag
Внедрена функция разметки товаров на фотографиях DesignTag. Она помогает покупателям найти конкретное решения для обустройства дома, кликнув на понравившийся предмет интерьера на изображении.

Торговые теги в каталоге и статьях блога позволяют узнать стоимость товара, прочесть его краткое описание, перейти в карточку для покупки, а также найти альтернативу выбранному предмету интерьера.

Рекомендательный сервис DesignTag повышает узнаваемость бренда поставщиков, привлекает качественный трафик и увеличивает продажи.

catalog
Структура каталога обеспечивает удобный поиск решений и товаров для интерьера и обустройства дома.
  • Позиции распределены по функциональным зонам для легкого поиска: кухня, гостиная, спальня и другие. При просмотре товаров выбранной категории возможна фильтрация по свойствам и характеристикам: рисунок, фактура, рельеф и другое.
  • Добавлен алфавитный указатель для поиска по брендам и категориям.
  • В карточке товара добавлен блок с ценовыми предложениями от разных поставщиков.
  • К некоторым карточкам прикреплен слайдер с интерьерами, в которых используется товар. Пользователь видит, как он смотрится в различных дизайнерских решениях.
test
Разработан психографический «Тест» для помощи пользователям в подборе подходящего интерьера.
Тест разработан на основе выводов из проведенных опросов по выявлению психотипов пользователей. Каждому психотипу соответствуют индивидуальные потребности, на основании которых можно сформировать образ идеального интерьера. Сценарии прохождения тестирования прорабатывались со всеми психотипами для выявления верных гипотез исследования.
На основании результатов прохождения теста предлагается комплексная подборка рекомендаций:
  • фотографии интерьеров в соответствии с выявленными предпочтениями
  • проекты, которые могут заинтересовать пользователя
  • рекомендованные товары, которые можно купить
  • подходящие тематические статьи
  • дизайнеры для работы над проектом, с которыми можно легко связаться
Герман Лышков
Project Manager, D'Terra
Многие, для кого актуально обустройство дома, недостаточно хорошо разбираются в стилях интерьера и до реализации проекта стремятся избавиться от неопределенности, поняв, что им нравится. Прохождение теста помогает определить подходящую стилистику интерьерного дизайна на основе выявленных вкусовых предпочтений и восприятия визуального пространства с точки зрения комфортной обстановки, тональности, цветовой гаммы, форм и линий в отделке.
media
В разделе «Медиа» собраны экспертные материалы на тему дизайна интерьеров и обустройства дома. Пользователи подбирают и фильтруют статьи по запросам и предпочтениям, получая полезную информацию по интересующим их темам.
СОВЕТЫ И ИДЕИ   DIY
тренды

фотоподборки
Interiors
В «Каталоге интерьеров» клиент подбирает подходящий проект, используя фильтрацию по ценовому сегменту, площади, количеству комнат и функциональным зонам.
designers
Дизайнеры
Раздел позволяет найти исполнителя дизайн-проекта. Добавлены фильтры с критериями подбора: бюджет, тип проекта и вид деятельности.
Для регистрации специалистов и компаний создан личный кабинет с возможностью публикации рабочих проектов. Пользователи авторизуются через e-mail, Google-аккаунт и соц. сети: ОК, ВК, Facebook.
06

Продуктовая и маркетинговая аналитика

Настроена веб-аналитика – сбор данных о каналах трафика и посетителях с учетом особенностей приложения React.js, на котором работает проект. Реализована выгрузка данных в облачную базу, что дает возможность построения сложных отчетов без ограничений.

Собственная система аналитики

На основе внедренной серверной обработки данных Google Analytics реализована собственная биллинговая система.

Благодаря отслеживанию действий производители и продавцы мебели, декора, материалов и техники оперативно получают отчетность и подробную статистику по просмотрам товаров и переходам на сайт с D4U. Система обеспечивает корректный сбор информации для важных бизнес-процессов и обеспечивает полноту и надежность получаемых данных.

Заложена возможность для дальнейшего развития и масштабирования системы аналитики.

Реализованные технологии:

01
Счетчик сбора данных – js библиотека
02
Собственная база данных на основе БД BigQuery – компонент Google Cloud
03
Собственный обработчик информации на основе Google Server Tag Manager
07

Дизайн

Детально продумана визуальная составляющая проекта. Минималистичная цветовая гамма с контрастной типографикой подчеркивает насыщенность фото-подборки дизайнерских интерьеров. Черно-белый фон хорошо гармонирует с изображениями товаров на сайте.
Основной шрифт
На главной странице акцент на флагманском продукте – разметке DesignTag. На телефоне и планшете сохранен гармоничный дизайн и доступны все функции подбора интерьеров.
Найди свой стиль
интерьера
08

Проработка пользовательских сценариев

UX-концепция разработана в соответствии с задачам потребителей и поставщиков на разных этапах ремонта. Реализованный UX-дизайн гарантирует простоту выполнения всех операций на единой платформе. Удобный пользовательский интерфейс основан на карте путешествия клиента – CJM (customer journey map). Продуманная навигация и расположение продуктового контента позволяют последовательно изучать разделы сайта и находить подходящее решение.

Для быстрого поиска на мобильном экране пункты меню оформлены в виде выезжающей продуктовой витрины. Повысилась заинтересованность пользователей и увеличилось среднее время посещения сайта.

DesignTag
Интерьеры
Test
Дизайнеры
Медиа
Товары
09

Достигнутые цели по итогам запуска

Разработан уникальный онлайн-продукт, позволяющий пользователям находить исполнителей и товары для обустройства дома, а поставщикам – совершать прямые продажи.
1000+
поставщиков товаров зарегистрировались на площадке
300+
интерьеров
размещено на сайте
400+
экспертных статей
опубликовано в блоге
01
Внедрен новый подход к проектному управлению и увеличена скорость постановки и выполнения задач
02
Обеспечена высокая скорость работы сайта благодаря разработке и внедрению функционала по управлению проектом
03
Разработаны сервисы, увеличивающие количество контактов с потенциальными клиентами и повышающие узнаваемость бренда D4U
04
Настроена продуктовая и маркетинговая аналитика. Внедрена собственная система аналитики с возможностью дальнейшего масштабирования
05
Разработан уникальный дизайн сайта с ориентацией на SEO-продвижение
06
Создан удобный пользовательский интерфейс и повышена скорость верстки статей
Екатерина Лобанова
руководитель проекта D4U

Построение нового онлайн продукта – интересный и тернистый путь, который мы решили пройти вместе с компанией D'Terra. От сотрудничества мы ожидали полного погружения в наши задачи, предложения новых технических, аналитических и дизайнерских решений. В результате мы получили то, за чем обращались – четко проработанную систему сервисов D4U.

В работе с D'Terra понравилось, что команда всегда предлагает решения, учитывая наши возможности и цели, вносит корректировки к поставленным задачам, ориентируясь на свой опыт и знания. Предложения всегда обоснованы, и включают экспертизу сразу нескольких специалистов. С D'Terra кто бы ни присоединялся к проекту – это всегда открытый диалог, быстрые и структурные решения.

Следующий кейс
Эффективные online-решения для потребительского кредитования