Сайт D4U
Цель
Концепция
Задачи
- Разработать онлайн-продукт, ориентированный на пользователей и поставщиков
- Реализовать проектное управление на основе PMI-методологии
- Гарантировать высокую скорость работы сайта
- Реализовать клиентские сервисы для привлечения посетителей
- Настроить продуктовую и маркетинговую аналитику
- Внедрить собственную систему аналитики с учетом специфики проекта
- Создать технологичный UI-дизайн с ориентацией на SEO-продвижение
- Разработать UX-концепцию и интуитивный пользовательский интерфейс
Новый подход к проектному управлению
Продуктовая разработка и оптимизация проекта
- Проект архитектурно реализован на стеке технологий PHP: Laravel, React.js, Next.js. Используя фреймворк React.js, реализовали SPA-приложение с более высокой скоростью работы в сравнении со стандартными MPA-приложениями.
- Применение технологии Next.js позволило ускорить проект и сделать его SEO-friendly.
- Разработана кастомная административная панель на React.js для управления платформой и сервисом разметки.
- За счет технологического стека сокращены потенциальные затраты на дальнейшее развитие и поддержку проекта. Повышена скорость работы по внедрению нового функционала.
архитектура сайта
Структура сайта и реализованные сервисы
Торговые теги в каталоге и статьях блога позволяют узнать стоимость товара, прочесть его краткое описание, перейти в карточку для покупки, а также найти альтернативу выбранному предмету интерьера.
Рекомендательный сервис DesignTag повышает узнаваемость бренда поставщиков, привлекает качественный трафик и увеличивает продажи.
- Позиции распределены по функциональным зонам для легкого поиска: кухня, гостиная, спальня и другие. При просмотре товаров выбранной категории возможна фильтрация по свойствам и характеристикам: рисунок, фактура, рельеф и другое.
- Добавлен алфавитный указатель для поиска по брендам и категориям.
- В карточке товара добавлен блок с ценовыми предложениями от разных поставщиков.
- К некоторым карточкам прикреплен слайдер с интерьерами, в которых используется товар. Пользователь видит, как он смотрится в различных дизайнерских решениях.
- фотографии интерьеров в соответствии с выявленными предпочтениями
- проекты, которые могут заинтересовать пользователя
- рекомендованные товары, которые можно купить
- подходящие тематические статьи
- дизайнеры для работы над проектом, с которыми можно легко связаться
тренды
фотоподборки
Продуктовая и маркетинговая аналитика
Собственная система аналитики
На основе внедренной серверной обработки данных Google Analytics реализована собственная биллинговая система.
Благодаря отслеживанию действий производители и продавцы мебели, декора, материалов и техники оперативно получают отчетность и подробную статистику по просмотрам товаров и переходам на сайт с D4U. Система обеспечивает корректный сбор информации для важных бизнес-процессов и обеспечивает полноту и надежность получаемых данных.
Заложена возможность для дальнейшего развития и масштабирования системы аналитики.
Реализованные технологии:
Дизайн
Проработка пользовательских сценариев
UX-концепция разработана в соответствии с задачам потребителей и поставщиков на разных этапах ремонта. Реализованный UX-дизайн гарантирует простоту выполнения всех операций на единой платформе. Удобный пользовательский интерфейс основан на карте путешествия клиента – CJM (customer journey map). Продуманная навигация и расположение продуктового контента позволяют последовательно изучать разделы сайта и находить подходящее решение.
Для быстрого поиска на мобильном экране пункты меню оформлены в виде выезжающей продуктовой витрины. Повысилась заинтересованность пользователей и увеличилось среднее время посещения сайта.
Достигнутые цели по итогам запуска
размещено на сайте
опубликовано в блоге