Партнерский и клиентский личный кабинет AIZDEVUMS.LV
Эффективные online-решения для потребительского кредитования
Проектирование
Верстка
Web-разработка
Программирование
Интеграция
Дизайн
01

О Банке

Основной деятельностью AIZDEVUMS.LV является потребительское кредитование широкого спектра товаров и услуг для юридических и физических лиц. Компания использует торговые точки деловых партнеров, а также собственные филиалы.
22года
на рынке потребительского кредитования
8городов
Латвии с головным офисом в Риге
Pavel Männik
CEO D'Terra
При создании партнерского портала и личного кабинета клиента использовались высокотехнологичные решения, соответствующие современным стандартам. В работе с AIZDEVUMS.LV мы гарантируем четкое соблюдение условий SLA, высокое качество интеграций и digital-разработки, индивидуальный подход к UX. Ключевой бизнес-результат нашей совместной работы – увеличение количества клиентов банка и качественный сервис.
02

Цели

  • Упростить процесс работы с заявками на кредит для привлечения новых клиентов
  • Повысить узнаваемость бренда и расширить партнерскую сеть
  • Перевести в online весь процесс работы с кредитной заявкой: от подачи до получения займа
  • Увеличить скорость обработки и сократить срок принятия решения по заявке на кредит

Задачи

1
Личный кабинет клиента
Разработка функционального личного кабинета клиента с возможностью подписания документов online
2
Личный кабинет партнера
Разработка нового личного кабинета партнера с канбан‑доской для удобной работы с заявками
3
Виджет
Создание виджета – кредитного калькулятора для размещения на сайтах‑партнеров
03

Решения

  1. Интеграция систем:

    — Внутрибанковская система: Microsoft Dynamics NAV

    — Online‑сервис по оценке поведения клиентов Nordigen

    — Авторизация через банки Luminor и Citadele

    — Система безопасной online‑идентификации Smar‑ID

    — Технология подписания документов online E‑signing

  2. Структура личного кабинета клиента

    Разработали удобную структуру для быстрого оформления заявки на кредит

  3. Улучшение пользовательских сценариев

    Упростили пользовательский путь клиента – оформление заявки происходит в несколько кликов

  4. Дизайн

    Создали понятный интерфейс персонального аккаунта клиента, используя лучшие практики современного дизайна

  5. Канбан-доска для работы с заявками

    Разработали структуру партнерского портала в формате канбан

  6. Виджет для сайтов-партнеров

    Разработали кредитный калькулятор для расчета предварительных условий кредитования

04

Интеграции

Внутрибанковская система

Для партнерского и клиентского личного кабинета проведен большой пул работ по интеграции с Microsoft Dynamics NAV – ERP‑системой, позволяющей упростить логистическую цепочку управления, производственные и рабочие процессы. Интеграция ускорила процесс обработки лидов.

Банки

В личном кабинете клиента реализована возможность авторизации через сайты банков Luminor и Citadele для удобства и экономии времени пользователей. Для клиентов, имеющих авторизованные аккаунты в банках, предусмотрен автоматический вход в личный кабинет клиентского портала.

Система оценки поведения клиентов

Провели интеграцию по API с Nordigen – online‑системой анализа данных счетов. Инструмент классификации сделок позволяет определять доход и активные обязательства клиентов с большей точностью.

На основе полученных данных автоматизируются процессы принятия решений по выдаче кредитов и нивелируются риски банка. Используя возможности Open Banking, AIZDEVUMS.LV предлагает своим клиентам наиболее подходящие услуги.

Технология online‑идентификации

Внедрили технологию безопасной online-идентификации Smart‑ID для клиентского портала. Сквозная авторизация на разных платформах позволяет иметь единый безопасный ID для автоматического входа без введения логина и пароля.

Надежный способ подтверждения личности ускорил и облегчил процесс аутентификации. Для ранее авторизованных пользователей не требуется повторное введение данных.

Электронная подпись

Для клиентского кабинета провели интеграцию со Smart‑ID Qualified Electronic Signature (E‑signing) – технологией электронной подписи документов.

При помощи цифровой подписи пользователи банка могут подписать весь пакет необходимых документов для получения кредита без визита в отделение. Электронные подписи, поставленные с помощью Smart-ID, имеют такой же юридический статус, что и подписи, сделанные вручную (уровень QES). Подписи принимаются на всей территории Европейского Союза.

05

Структура личного кабинета клиента

Разработали личный кабинет с удобным online-функционалом:
Список активных и история архивных заявок
реализована возможность получения полной информации по текущим и прошлым кредитам
Калькулятор расчета кредита
в зависимости от типа, срока и суммы первоначального взноса
Форма оформления заявки на кредит
с возможностью прикрепления банковских выписок и других документов, необходимых для подписания договора
Кнопка “Подпишите договор”
после подтверждения заявки банк формирует предложение и клиент получает возможность подписать документ цифровой подписью
Подпишите договор
06

Усовершенствование UX

Разработали интерфейс личного кабинета клиента для быстрого оформления заявки и подписания договора в режиме online. Процесс подачи заявки на кредит стал максимально понятным. Упрощенная навигация позволяет оформить заявку в 2 клика.
07

Дизайн

Создали дизайн личного кабинета. Особое внимание уделили разделу для работы с заявками на кредит: теперь пользователь легко переключается между ними, может отслеживать статус и подробную информацию, не уходя с главного экрана. Благодаря адаптивному дизайну пользователь эффективно работает с любого устройства.
Поработали с цветовой гаммой: за основу взяли фирменные цвета, для ряда элементов разработали сдержанную цветовую гамму. Лаконичное цветовое оформление помогает лучше воспринимать информацию.
08

Структура личного кабинета партнера

Создали партнерский портал с удобной авторизацией для менеджера партнера.
Разработали канбан‑доску для оформления заявок на кредит. Функционал позволяет партнерам оформлять заявки клиентов в online‑режиме и оперативно их обрабатывать:
  • Отслеживание стадии подтверждения заявки – расположение на доске зависит от актуального статуса: “подтверждена”, “требуется уточнение”, “отказ” и т.д.
  • Загрузка в систему необходимых документов на соответствующем этапе оформления кредита.
  • Фильтрация карточек заявок: по статусу, по типу, по сумме.
  • Формирование отчета по заявкам – реализована возможность создания отчета за определенный период и экспорт данных в Excel.
09

Виджет

Создали кастомизированный виджет расчета кредита по тарифам банка для размещения на партнерский сайтах. Лид‑магнит может быть адаптирован под сайт партнера в зависимости от требований.
10

Достигнутые цели по итогам запуска

2000
пользователей клиентского кабинета
200+
партнеров используют новый функционал
73
партнера используют кредитный калькулятор
100%
возможности получения кредита online
Личный кабинет клиента
Разработан современный безопасный инструмент для отслеживания заявки на кредит
Личный кабинет партнера
Создан новый online‑инструмент для удобства работы с кредитными заявками в одном окне
Виджет расчета кредита
Разработан виджет привлечения новых клиентов – повысилась узнаваемость бренда AIZDEVUMS.LV
Работа
online
Весь процесс работы с заявками на кредит реализован online – увеличилась скорость обработки кредитных заявок
Ivars Rozenštrauhs
IT Project Manager, SIA Aizdevums.lv
Aizdevums стремится сделать работу партнеров и клиентов комфортнее. Реализацию идей доверяем D'Terra. Мы развиваем цифровой банкинг и совместно ищем эффективные решения. Прежний ЛК партнера устарел. Новый личный кабинет организован в формате «канбан-доски», где четко виден маршрут от старта до цели. Разработан портал для удобной работы пользователей. Реализовано несколько сценариев авторизации и улучшен UX. Новый ЛК – «единое место покупки» для клиентов.

Оптимизация сервисов и большой пул задач требует слаженной коммуникации. С командой D'Terra выстроен эффективный процесс взаимодействия. Работаем в Jira, где отслеживаем статус задач, проводим регулярные online-встречи для обзора релизов. Менеджер проекта всегда доступен в чате. Нас консультируют, помогая определить лучший подход для достижения бизнес-целей. Мы довольны результатами. Впереди много планов для совместной работы.
Следующий кейс
Современный дизайн. Удобная навигация. Высокая скорость работы.