О Банке
банковских брендов России по оценке РБК
Цели
каналов банка и обеспечить рост
продаж
Решение
-
Интеграция систем:
Для улучшения дистанционного обслуживания клиентов провели интеграцию с:
— CMS 1C Bitrix
— внутрибанковскими системами
— аналитическими сервисами
-
Оптимальная отказоустойчивая архитектура
Создали условия для гибкого масштабирования архитектуры сайта.
-
Улучшение пользовательских сценариев
Переработали навигацию сайта для простого доступа к продуктам банка.
-
Адаптация сайта под обновленный бренд банка
Разработали новый привлекательный интерфейс сайта и цифровых каналов, используя новый гайдбук банка.
-
Возможность редактирования
Обеспечили быструю поддержку сайта и возможность быстрого редактирования контента без помощи разработчиков.
Интеграции
- Провели интеграцию с внутренней сетью офисов и банкоматов – на сайте банка пользователь в любое время может посмотреть актуальные графики работы, а также найти по фильтрам подходящее отделение или банкомат с нужными ему операциями;
- Разработали систему городов, которая постоянно обновляется и используется как на сайте, так и внутри сети банка;
- Передача ставок вкладов на сайт ЦБ;
- Реализовали настройку аналитических целей по увеличению воронки продаж и интегрировали ее с внутренней сетью аналитики.
Создали оптимальную архитектуру сайта
При этом управление и администрирование происходит централизовано. Это дает возможность легко масштабировать проект. Благодаря распределению на несколько серверов сайт способен выдерживать пиковые нагрузки.
Они стали удобнее для восприятия пользователей.
Усовершенствование UX
Грамотно проработанная цепочка навигации на сайте облегчила работу пользователей.
Обеспечили комфортную навигацию и систематизировали предложения банка для легкого доступа к продуктам. Теперь пользователи быстро ориентируется среди удобно расположенных предложений.
Разработали раздел «Частным клиентам»
-
Вероятность одобрения кредита отразили в крупном заголовке
-
Прогресс-бар показывает этап заполнения формы
-
Микроанимации делают процесс заполнения более естественным и приятным.
Разработали раздел «Бизнесу»
Разработали раздел «О Банке»
Новый дизайн
Разработали дизайн для обновленного бренда банка.
Представили новый образ, переработав и адаптировав сайт. Ориентируясь на современные тенденции, обновили стиль интерфейса. Большое внимание уделили визуализаци: добавили фирменные цвета и лаконичные образы. В результате получился динамичный и понятный сайт.
Цветовая палитра
Подобрали визуальные решения с учетом новой фирменной стилистики и цветовой палитры банка. Фотографии, изображения и элементы на всех страницах используются в единой красно-зеленой гамме. Цветовая стилистика выделяет банк на конкурентом рынке.
Детали
Проиллюстрировали преимущества иконками и лаконичными картинками. Благодаря этому путешествие по сайту стало более приятным. В итоге получился не перегруженный, но в то же время не скучный интерфейс.
Возможность редактирования
Сделали часто обновляемую информацию на сайте редактируемой. Теперь изменение контента не является длительной задачей.
Сотрудники СКБ-банка могут самостоятельно актуализировать информацию, не прибегая к помощи разработчиков.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
и требованиям в области банкинга.