Сайт СКБ-банка
Современный дизайн. Удобная навигация. Высокая скорость работы.
Дизайн
Проектирование
Web-разработка
Программирование
Аналитика
Верстка
01

О Банке

СКБ-банк – крупный системообразующий банк страны с головным офисом в Екатеринбурге. Обладает статусом федерального банка – присутствует во всех федеральных округах РФ. В декабре 2020 года СКБ-банк стал победителем Национальной банковской премии в номинации «Прорыв в цифровой трансформации».
топ 40
банков России
топ5
самых ярких
банковских брендов России по оценке РБК
30 лет
активно развивается и меняется для клиентов
+150
подразделений
115
городов России
Pavel Männik
CEO D’Terra

D’Terra помогает совершенствовать бизнес-модель клиента, анализируя преобразования финансовой сферы и внедряя актуальные технологии. При разработке сайтов мы не только адаптируем сервис к уже произошедшим на рынке изменениям, но предлагаем новые решения, направленные на эффективную цифровизацию банка в будущем.

Разрабатывая сайт СКБ-банка, наша команда стремилась создать универсальный инструмент для пользователей и в то же время — адаптированный под конкретные требования и задачи клиента. Для улучшения дистанционного обслуживания большое внимание уделили интеграциям, а для создания запоминающегося образа банка — дизайну. В результате получили продукт с выделенными конкурентными преимуществами.

02

Цели

1
Повысить вовлеченность пользователей сайта
2
Увеличить конверсию цифровых
каналов банка и обеспечить рост
продаж
3
Обеспечить масштабируемость проекта и возможность расширения функционала
03

Решение

  1. Интеграция систем:

    Для улучшения дистанционного обслуживания клиентов провели интеграцию с:

    — CMS 1C Bitrix

    — внутрибанковскими системами

    — аналитическими сервисами

  2. Оптимальная отказоустойчивая архитектура

    Создали условия для гибкого масштабирования архитектуры сайта.

  3. Улучшение пользовательских сценариев

    Переработали навигацию сайта для простого доступа к продуктам банка.

  4. Адаптация сайта под обновленный бренд банка

    Разработали новый привлекательный интерфейс сайта и цифровых каналов, используя новый гайдбук банка.

  5. Возможность редактирования

    Обеспечили быструю поддержку сайта и возможность быстрого редактирования контента без помощи разработчиков.

04

Интеграции

Провели интеграции для увеличения конверсии в продажи и повышения качества портфеля клиентов.
Внутрибанковские системы:
  • Провели интеграцию с внутренней сетью офисов и банкоматов – на сайте банка пользователь в любое время может посмотреть актуальные графики работы, а также найти по фильтрам подходящее отделение или банкомат с нужными ему операциями;
  • Разработали систему городов, которая постоянно обновляется и используется как на сайте, так и внутри сети банка;
Передача информации на сторонние ресурсы:
  • Передача ставок вкладов на сайт ЦБ;
  • Реализовали настройку аналитических целей по увеличению воронки продаж и интегрировали ее с внутренней сетью аналитики.
05

Создали оптимальную архитектуру сайта

Перевели проект на 1C-Bitrix Enterprise, что позволило гибко масштабировать архитектуру сайта. Платформа позволяет строить кластеры – распределенные системы, при которых сервера могут находиться в разных местах.
При этом управление и администрирование происходит централизовано. Это дает возможность легко масштабировать проект. Благодаря распределению на несколько серверов сайт способен выдерживать пиковые нагрузки.
Подключили инструменты безопасности: проактивный фильтр, веб-антивирус, технологии одноразовых паролей и защиты аутентификации, контроль целостности и подозрительной активности, защита от DDOS-атак.
Создали логичную структуру сайта. Вносить изменения в проект стало быстрее и проще.
Обеспечили высокий уровень защищенности доступа и сохранность конфиденциальной информации. Продукт соответствует требованиям крупных организаций и имеет сертификацию ФСТЭК России. Это возможность работы с персональными данными любого уровня.
Проработали уникальный адрес веб-страниц, кратко отражающих содержание.
Они стали удобнее для восприятия пользователей.
06

Усовершенствование UX

Грамотно проработанная цепочка навигации на сайте облегчила работу пользователей.

Обеспечили комфортную навигацию и систематизировали предложения банка для легкого доступа к продуктам. Теперь пользователи быстро ориентируется среди удобно расположенных предложений.

1

Разработали раздел «Частным клиентам»

На главной странице ключевые продукты объединили в категории по хештегам для основных групп пользователей #всеисразу, #новоселье, #старшим. Продуктовая витрина формируется в зависимости от выбранного хештега.
Переработали форму для оформления кредита. Сделали ее более простой и логичной: вывели в шапку данные о кредите и избавились от нагромождения полей.
  • Вероятность одобрения кредита отразили в крупном заголовке
  • Прогресс-бар показывает этап заполнения формы
  • Микроанимации делают процесс заполнения более естественным и приятным.
В конец каждой продуктовой страницы добавили ссылки на релевантные продукты и полезную информацию.
Чем еще помочь?
2

Разработали раздел «Бизнесу»

Структурировали материалы, систематизировали продукты и вывели их на главную страницу для помощи в решении конкретных бизнес-задач.
3

Разработали раздел «О Банке»

Сделали банк более открытым – собрали в одном разделе всю важную информацию, необходимую клиентам, партнерам и представителям СМИ. Информацию представили в виде блочной системы: выделили блоки, посвященные миссии и философии, благотворительности и истории банка, представили руководство и рассказали о вакансиях.
07

Новый дизайн

Разработали дизайн для обновленного бренда банка.

Представили новый образ, переработав и адаптировав сайт. Ориентируясь на современные тенденции, обновили стиль интерфейса. Большое внимание уделили визуализаци: добавили фирменные цвета и лаконичные образы. В результате получился динамичный и понятный сайт.

Цветовая палитра

Подобрали визуальные решения с учетом новой фирменной стилистики и цветовой палитры банка. Фотографии, изображения и элементы на всех страницах используются в единой красно-зеленой гамме. Цветовая стилистика выделяет банк на конкурентом рынке.

1.
Заполните заявку
Онлайн или в офисе банка
2.
Дождитесь решения
Это займет 5 минут
3.
Получите деньги
Приходите в офис Банка с документами и забирайте деньги

Детали

Проиллюстрировали преимущества иконками и лаконичными картинками. Благодаря этому путешествие по сайту стало более приятным. В итоге получился не перегруженный, но в то же время не скучный интерфейс.

Блочное построение
Помогает правильно расставить акценты и легко адаптировать сайт под любой девайс
08

Возможность редактирования

Сделали часто обновляемую информацию на сайте редактируемой. Теперь изменение контента не является длительной задачей.

Сотрудники СКБ-банка могут самостоятельно актуализировать информацию, не прибегая к помощи разработчиков.

09

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Создали сайт, отвечающий последним трендам
и требованиям в области банкинга.
01
Обеспечили рост продаж – увеличили в 2 раза
02
Повысили вовлеченность пользователей: в 2 раза увеличили время нахождения пользователя на сайте
03
Создали оптимальную архитектуру для постоянного обновления сайта
Алексей Аверин
директор по развитию цифровых каналов ПАО «СКБ-банк» и Делобанк
Важное направление стратегии развития банка – непрерывное улучшение сайта и новые интеграции. Для реализации работ, связанных с разработкой наших сервисов, мы выбрали digital-интегратор D'Terra, с которым успешному сотрудничаем по другому проекту. Создавая продукт на долгосрочную перспективу, мы берем во внимание растущие ожидания клиентов и совместно с командой D'Terra проводим систематические преобразования. Для нас важна выработанная синергия: продуктивное общение, скорость принятия решений, прозрачность всех этапов. В результате мы смогли оценить значимость цифровых преобразований сайта для работы всего бизнеса.
Следующий кейс
Больше возможностей для online-решений