Сайт Банка АТБ
для online-решений
О Банке
России
пунктов
банка
банка
Цель
Задачи
- Интегрировать на сайт банка online-инструменты и технологичные продукты/ переход банкинга в online требует новые цифровые решения;
- Обновить дизайн стартовых страниц под новые инструменты для ускорения и удобства работы/ современный дизайн облегчает восприятие пользователя;
- Доработать и актуализировать сайт банка для зарубежных инвесторов;
- Сократить пользовательский путь к новым инструментам/ эффективная работа в online подразумевает скорость и удобство;
- Создать новые решения для малого бизнеса в сжатые сроки/ на фоне пандемии требуется незамедлительная поддержка бизнеса;
- Улучшить каналы привлечения трафика для стимулирования клиентов на переход к новым online-инструментам.
Что сделали
- Запустили online-анкету бронирования счета для юридических лиц;
- Внедрили авторизацию через портал «Госуслуги»;
- Разработали форму online-заявки на кредитную карту;
- Реализовали английскую версию сайта для иностранных клиентов;
- Внедрили оnline-сервис проверки кредитной истории;
- Улучшили UX, переработали структуру, добавили кросс-продажные продукты;
- Внедрили систему автоматического распознавания данных Smart Engines;
- Обновили дизайн сайта: редизайн главных страниц и основных разделов;
- Внедрили сервисы юридической, налоговой и комплексной поддержки;
- Оптимизировали каналы привлечения трафика.
Для достижения высоких результатов мы реализовали комплексный подход
Ориентация клиентов на «Оnline»
Внедрили систему безопасного распознавания документов. Благодаря инновационной технологии Smart Engines, данные клиента автоматически переносятся в анкету заявки.
Это ускорило и облегчило процесс заполнения заявок на кредит и другие продукты, а также увеличило скорость решения со стороны банка.
Провели интеграцию с «Объединенным Кредитным Бюро» (сервис ОКскор). Оформив подписку, клиенты могут отслеживать свой рейтинг и получать оповещения об изменениях в кредитной истории по sms и email.
Теперь можно быстро заполнить анкету на сайте и получить карту дома. Оптимизация процесса гарантирует безопасность, а также экономит время и деньги клиентов банка.
На сайте банка интегрировали сервис «Цифровой ипотеки». Он позволяет клиентам рассчитывать и подбирать оптимальные условия, а также быстро и просто подавать заявку на ипотеку.
Благодаря интеграции сайта АТБ с порталом «Госуслуги» ускорили процесс заполнения заявки и увеличили возможность одобрения кредита – количество одобренных кредитов выросло на 30%.
Обеспечили удобный процесс резервирования счета для бизнеса. Простая и понятная форма online-заявки гарантирует легкое заполнение.
- Очевидный процесс заполнения заявки;
- Облегченный интерфейс;
- Ускорение процесса ответа на заявку юридического лица – открытие счета online за 1 день;
- Проверка данных заявки через Контур. Фокус – оперативная оценка благонадежности компании позволяет банкам минимизировать риски при принятии решений, анализировать собственную клиентскую базу и оптимизировать работу юридических отделов;
- Скоринг – система оценки платежеспособности клиента снижает нагрузку на банк и ускоряет процесс принятия решения по заявке.